вторник, 11 ноября 2014 г.

Стихи о боли

Когда дети начинают писать стихи, это прекрасно... Но когда дети пишут стихи о боли и слезах, то взрослым стоит задуматься, а все ли так в этой стране и в этом обществе. Представляем вашему вниманию один из лучших материалов конкурса "Поколение Маугли". Автор Юлиана Сережкина, г.Отрадный.


"Если бы детские,горькие слезы
Взрослым насквозь прожигали душу
То,кажется мне,на полном серьезе
Мир справедливей стал бы и лучше...''
Сергей Брюханов.

Рак-звучит как приговор.
Он детских,взрослых жизней вор.
От него не спрятаться,не скрыться,
А можно лишь лечиться,да лечиться.

Но вот беда,вопрос лишь в том,
Где взять сумму-миллион.
А может два,и три,и пять...
Ну почему же они должны страдать?!

Но нам же лучше на диване.
И в "одноклассниках" часами...
Гуляем,веселимся,пьем...
А маленький ребенок с мамой чуда ждёт.

А если миром нам собраться,
И хоть чуть-чуть всем постараться.
И минимум усилий приложить,
То сможет,сможет ведь ребенок жить.

У нас в стране проектов много.
Но есть один...Создатели-МТС и Хабенский Константин.
Суть проста-надежду дать,
Ну и,конечно,детям помогать.

"Поколение маугли"-название его.
Займет проект немного времени твоего.
Зайди на сайт и сразу лайки ты поставь,
А лучше фотографию для конкурса отправь.

Тогда,болеющий ребенок, на жизнь получит шанс.
Ведь каждый,каждый может сделать так.
Я слышала недавно разговор
Ребенка лет пяти и мамы:

"Скажи,мамуль,где Ванечка с шестой палаты?"
Она потупила глаза,
А он так грозно повернувшись,сказал:
"Я знаю всё...я тоже ведь умру?

Ну почему???
Ведь я хочу гулять и прыгать,
Скакать и падать,и опять вставать...
Скажи,мамуль,я буду жить?"

А мама,держа ребенка на коленках,
И вытирая слезы за спиной,
Проговорила твердо своему ребенку:
"Ты будешь жить!!! Я знаю,будешь..."

Он посмотрел в окно с такой надеждой.
Она прижала его к себе,
Все время тихо повторяла
Три слова: "Сынок,пожалуйста,живи."

Я,люди,призываю Вас:
"Поставьте лайк!''
В глазах детей жить должен смех.
Сейчас в них только боль и слезы.

Ведь нам не трудно сделать "клик",
А им дадим мы шанс на чудо!

 Юлиана Сережкина, г.Отрадный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий